Пациентоориентированая культура и госпитальный сервис как конкурентное...

Пациентоориентированая культура и госпитальный сервис как конкурентное преимущество клиники

ОПИСАНИЕ КУРСА

Цель – оптимизировать использование внутренних ресурсов медицинской организации для повышения лояльности сотрудников и пациентов.

  • обеспечить осознанность перспектив развития отрасли и своих профессиональных зон роста
  • определить понятие сервиса в медицинской организации
  • определить составляющие и продиагностировать уровень развития госпитального сервиса на данное время
  • раскрыть понятие лояльности и закономерности ее формирования в медицинской организации.
  • определить три основных опоры для развития пациентоориентированной культуры в медицинской организации

Структура курса:

  • общая длительность программы - 8 ак. ч
  • лекция - 2 ак.ч
  • практические занятия 5 ак. ч
  • сессия вопросов и ответов 1 ак.ч

Оптимальный состав участников:

  • одностатусная группа, однородная по профессиональной специфике
  • 8 -12 человек

Ожидаемый результат тренинга:

  • Знание персональных зон развития, понимание своей роли и ответственности в формировании сервисной культуры.
  • Определены способы формирования конструктивных установок и эффективных моделей поведения при взаимодействии с пациентами для повышения уровня лояльности.

  • Программа способствует профилактике СЭВ.